Красный - Раса
Зеленый - Подраса
1.Эльфы – высокие, красивые существа. Всегда находят себе занятие в творческой сфере.
Лесные - по большей части эти ребята занимаются театром и танцами. Так как они очень чувствительны.
Прибрежные – предпочитают пение и рисование. Эти ребята неисправимые романтики.
2.Амфибии – чаще всего живут в пляжных местностях. Обожают фестивали и веселье. По большей части шатены со смуглой кожей. В образе амфибий кожа отливает насыщенным ультрамарином. Между пальцами появляются перепонки и волосы на голове превращаются в своего рода водоросли.
Кочевые – основную часть своей жизни они проводят в человеческом образе. Чаще всего становятся пиратами или ведут простую жизнь рядом с другими существами, лишь изредка посещая место рождения.
Уроженцы места рождения – практически никогда не покидают воду. Оставаясь в облике амфибий они хранят Место Рождения питая от него силу.
3.Зеркала – живущие в Гранях Миров. Рождаются раз в 7 лет. Крайне воинственны. Способны отражать человека, его прошлое, настроение, чувства.
4.Образы – обитают в Гранях Миров. Опытные лицедеи, жизнерадостны и добродушны. Способны моментально принимать чужую внешность, характер и привычки.
5. Драконы – самые могущественные и древние существа населяющие Мир. Обитают по большей части у Ашира в Гавваре. Долгожители.
Мудрецы – огромное племя разноцветных Драконов населяющих Ашир. Могут иметь любой окрас. От бледно-лилового и аквамариново-серебристого.
Хранитель – должность «Смерти» среди драконов. Обучается специальным навыкам и хранит умершие души.
Влиятели – небольшая часть Драконьего племени, населявшая Мертвый Ашир в Аттаре.
6. Рамуны – те кого с давнего времени было принято считать Ангелами. Невысокие существа с белесыми кудрями и почти прозрачными голубыми глазами, белыми крыльями и одеждами. Были подчинены Небесным Народом и сделаны его «прислугой». После присуждения Титула Ангелов 13 Высших истребили большую часть Рамунов. Но совсем небольшое количество проживает в одном из измерений Хатару.
7. Маги – магом может быть любое существо, чье тело было рождено приспособленным к этому. Внутри тела Мага, среди его сухожилий проходят Нити переносящие Энергию по всего их телу. Очень опытные Маги имеют свою собственную Чашу. Способны использовать несколько видов зрений. Могут видеть Пласты, Энергию, Движение материи и т.д.
Активные – активные Маги специализируются на ощутимых творениях(заклинаниях). Это по большей части боевые Маги.
Пассивные – занимающиеся защитными или лечащими творениями. По большей части лекари или знахари.
Контрактивные – это Маг объединяющий в себе как минимум 3 категории магии.
Зооморфные – Маги способные превращаться в животных и других существ.
Зооаморфные – единственная разновидность Магов способная распознать и разрушить зооморфную магию.
Пластовые – одни из самых редких. Маги способные управлять пластами Энергии.
Изобразительные – Маги-художники. Их основная сила в оживающих рисунках. Особенно красивый вид магии.
Материальные – Маги способные управлять Материей Мира. По большей части архитекторы, строители.
8. Колдуны – не очень отличаются от Магов. Ими так же может стать любое существо. Только если тело этого существа не приспособлено к магии. Если Нити проходят не по всему телу а только через одну его часть. Например, через руки. Колдун никогда не сможет обзавестись собственной Чашей, он должен использовать «трафик» Энергии Великой Чаши. Колдуны есть Активные, Пассивные, Контрактивные, Зооморфные и Зооаморфные.
9.Волшебники – существа чье тело совсем не приспособлено к магии или колдовству. Но все же способные использовать Энергию. Обычно используют заряженные Энергией Предметы (посохи и т.д.)
Заряжающие – способны проводить через свое тело небольшое количество Энергии для зарядки предметов.
Вытягивающие – «разряжающие» заряженных Энергией предметов.
Реабилитированные – эти Волшебники могут позволить себе роскошь не только заряжать и пользоваться заряженными предметами. Но и отлично умеют их разряжать.
10. Силоты – существа рожденные от смешанных браков.
11. Бегуны – удивительно сильные создания. Их жизнь это движение. У них сильное тело. Особенно ноги. Бегуны обладают замедленным пульсом и сильно пониженным давлением, потому им постоянно нужно двигаться. Эти невероятные парни могут за секунду допрыгнуть до крыши небоскреба. А так же пробежать длиннющий марафон. Их чувства очень обострены. Особенно зрение и слух.
12.Ангелы – существа, населяющие большую часть Гаввары. Получили Титул Ангелов за счет отсутствия конкурентов (Рамунов).
Горожане – обычные человекообразные существа. У них есть крылья, но они показываются лишь при рождении, а потом исчезают.
Воины – «летающий патруль» часть населения, у которых после рождения остаются крылья сразу зачисляется в отряды воинов, когда у них появляется Оружие. (копье) У Воина маленькие шансы стать одним из 13, но их гораздо больше чем у горожан.
13 Высшие – «правительство» Собрание 13 Ангелов, наделенных особой силой. Не только уникальными крыльями, но и Уникальным Оружием. На самом деле их далеко не 13. Просто на высшие посты избраны сильнейшие и мудрейшие Ангелы.
13. Разрушители – по большей части это группка родственников, наделенная особой силой. Способной моментально разрушать материю и пространство. Всех взрослых членов этой семьи истребили, а молодое поколение заперли в Геносской башне. У каждого из Разрушителей есть так же уникальная способность. Материю может разрушать голос или дыхание, прикосновение. В Геносской Башне находят их разрушительную способность и пытаются ее «изолировать». Ходят слухи, что пойманы не все Разрушители.
14. Духи – совершенно особые существа. Живущие в предметах, воздухе, природе и т.д.
Материальные – обычно их можно увидеть, ощутить их прикосновение и присутствие. Они очень могущественны, так как непосредственно связаны с Чашей, так что от них можно получить реальный вред.
Нематериальные – их нельзя потрогать или увидеть. Иногда можно услышать их голос. Вред они могут нанести лишь моральный или психический.
15. Шелоты – существа с «жидкими костями» . Если их тела не приспособлены ни к одному Мастерству Энергии они не смогут нанести никакого вреда. Но эти парни мастера ближнего рукопашного боя и отлично владеют холодным оружием. За счет своих жидких костей они «сливаются» с ним. Что делает их очень сильными.
Бойцы – Шелоты в мастерстве овладевшие мастерством Рукопашного Боя.
Фехтовальщики – Шелоты в мастерстве овладевшие мастерством Ведения Оружия.
16.Инферны – коренные жители Аттары. Внешность могут иметь такую, как заблагорассудится матушке Природе. Очень воинственны и вспыльчивы. Среди них нет забывающихся личностей. Каждое лицо по-своему уникально. Владеют последними достижениями техники и науки.
Люд – обычные горожане.
Ученые – Инферны которым Аттара обязана своими достижениями техники.
Следователи – ученики и прислуга Драконьей расы Влиятелей живущих в Мертвом Ашире.
17.Совет Верховных – общество в котором собранным Лучшие Мастера того или иного вида искусства (боя, магии и т.д.). Среди них Верховный Маг, Верховный Колдун и т.д.
18. Вампиры - существа очень сильные. По силе могут сравниться с Бегунами. Но вид их Силы немного иной. Боятся солнечного света.
Полукровки - единственное отличие от полнокровных вампиров только в том что полукровки не боятся света.
19. Люди.
20.Нэко - люди с кошачьими (а так же зайчьими, коровьими, медвежими, оленьими, собачими, тигриными и т.д) ушами и хвостом.
Так же можно быть Эльфом-магом. Такие классы как Маг,Колдун,Волшебник, могут относится к Людям,Вампирам,Эльфам,Амфибиям,Инфернам,Бегунам,Силотам,Духам и изредка Ангелам. Маг, волшебник и колдун НЕ отдельная раса. .
1.Убедительная просьба использовать показательные картинки в аватарах ТОЛЬКО в тех случаях если сильно припекло ><
2.И еще кое-что. Стать Верховным не посоветовавшись со мной нельзя. Так же как и Высшим (их же всего 13!) Если что пишите мне в ЛС, обсудим, может еще передумаете=)